Следите за нами:

Наиболее интересные тенденции в рекламе. Часть 2.

15:28, 24.01.12

Продолжаем рассказывать о наиболее интересных тенденции прошлого года, которые могут пригодиться игрокам рекламного рынка в 2012 году.


Напомним, компания TrendOne, которая занимается отслеживанием трендов во многих сферах бизнеса, выпустила уникальное издание Trendbook 2012, или «Энциклопедия будущего с самыми наиболее важными трендами». Сайт Sostav.ru выбрал наиболее интересные. 


Recommendation marketing - рекомендационный маркетинг. Призван стимулировать потребителей и рекомендовать продукты и услуги для потенциальных и новых клиентов. Эта система продвижения базируется на знании, что рекомендации от друзей и знакомых вызывают больше доверия, чем обычные рекламные сообщения.


Пример: сеть ресторанов Domino’s Pizza в Британии, которая использует виджеты агентства BLM для продвижения своей пиццы. Клиенты могут установить виджет на свой профиль в социальной сети или блог, а затем отслеживать все заказы, сделанные через сайт. За подобную услугу ресторан платит клиентам 0,5% от каждой покупки.


Sensation Marketing - маркетинг на ощущениях. Призван концентрировать внимание аудитории с помощью новых, творческих, утонченных, а иногда даже волнующих кампаниях. Как правило, такие кампании запускаются в интернет вирусным путем и заставляют людей говорить.


Пример: агентство McCann Erickson и Coca-Cola создали автобусную остановку, которая помогла организовать ожидания пассажиров жарким летом в более комфортные условия. Креаторы установили охлажденные рекламные щиты, в которых стояли бутылки с прохладным напитком, и оформили остановку в зимнем стиле.


Tryvertising - продвижение с возможностью тестировать продукт. Дает возможность потребителям в течение длительных периодов полностью тестировать продукты, прежде чем покупать их. Как правило, это могут быть бесплатные программные обеспечения или компьютерные игры, которые можно использовать в течение нескольких недель или даже на постоянной основе.


Smart targeting - термин используется для описания процесса исследования, оценки поведения пользователя в Интернете, персонализации рекламы и сведению потерь от рекламных онлайн-кампаний к минимуму.


Location-based advertising - геоконтекстная реклама. Довольно новая форма мобильной рекламы, которая основана на точной локализации. Подобная услуга предполагает собой актуальность места и времени.


В Россию геоконтекстная реклама пришла в марте 2010 года с запуском платформы POIdo. В январе этого года Яндекс также представил новую услугу, которая позволяет клиентам выделить свою компанию на «Картах».


Cause-related marketing - мотивационный маркетинг. Форма рекламы, в которой часть прибыли, полученной от продажи продукта, пожертвовали на благое дело. Такое позиционирование продукта является легким стимулятором для потребителя к покупке продукта, поскольку подсознательно он знает, что его средства будут пожертвованы на благотворительность.


Ethical marketing - этический маркетинг. Современные потребители все чаще судят продукты и продвигаемые услуги не только по цене и качеству, но и относительно моральных принципов.


Пример: французские напитки Vaivai. Одна из сторон каждой упаковки отдана для социальных и общественных кампаний. Там периодически размещается информация о защитниках живой природы, художниках, предпринимателях и организациях, которые активно участвуют в социальной жизни общества.


Adbusting - термин происходит от слов advertisement («реклама») и busting («переломный»). C помощью подобного приема первоначальный смысл рекламной кампании может меняться и иногда даже высмеиваться. По большей части, целью подобных акций является публично выделить определенные проблемы или жалобы в обществе.


Пример: рекламная кампания бренда Diesel под названием Facepark, которая проходила в одном из берлинских парков. Мероприятие высмеивало социальные сети типа Facebook и выступало против воздействия интернета на личную жизнь молодых людей.


Do-ad-yourself - сделай рекламу своими руками. Используется маленькими компаниями или даже иногда отдельными пользователями, которые создают свою собственную рекламу с помощью специальных программ. Такая тенденция начала появляться в связи с падением затрат в производстве цифровых кампаний, а также расширения рекламного рынка.

 

Источник:  Sostav.ru


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: