Следите за нами:

100 разрешенных способов заставить клиента покупать

13:19, 30.01.12

Семинар для партнеров медиагруппы «Центр» - Путь клиента от «ничего не надо» до «сколько это стоит»?


Об особенностях поведения клиентов в Ижевске расскажет известный бизнес-тренер Андрей Кулинич - доцент Московской международной школы бизнеса, преподаватель Российской академии государственной службы.

 

Кому, в первую очередь, будет полезен семинар?

- Собственникам малого и среднего бизнеса.

- Генеральным и коммерческим директорам компаний.

- Руководителям отделов маркетинга, рекламных отделов.

- Маркетологам, специалистам по рекламе.

Всем тем, кто заинтересован в создании максимально эффективной системы продаж и правильном рекламировании.

 

Пять причин принять участие в семинаре:

1. Вы узнаете, что двигает клиента к покупке. И почему нельзя верить в то, что говорит Вам потребитель.

2. Научитесь использовать ментальные ловушки клиента.

3. Сможете манипулировать клиентом, не переходя грань этики.

4. Узнаете, как Ваши клиенты на самом деле воспринимают рекламу, и какая реклама является для Вашей компании максимально эффективной.

5. Оцените, как легко и просто измерить эффективность рекламы и узнаете, как правильно интерпретировать эти результаты.

 

Семинар состоится 12 февраля, в 10.00, в отеле «Park INN» (зал «Лондон»).

 

Стоимость участия - 4,5 тысячи рублей.

 

Мы знаем насколько важно, чтобы сотрудники нескольких отделов владели знаниями. Ведь работа, построенная на общении «на одном языке», действительно, повышает эффективность. Поэтому предлагаем специальную скидку в 15% при коллективном походе на семинар (от 2 человек).

 

Узнать персональные условия участия в семинаре вы можете по телефону: (3412) 945-000.


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: