Следите за нами:

Шокирующая реклама

17:43, 21.06.12

Реклама бывает разной. Бывает красивая, бывает умная, бывает сексуальная реклама и бывает еще неприятная.

 

В рекламных постерах очень часто используют юмор , для того чтобы рекламируемый товар запомнился, но гораздо эффективнее шоковая реклама. Многие из постеров используют очень спорный подход к представлению своего товара. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.

 

 

 

 

WWF

Слоган: «Потребляя Землю, мы потребляем наше будущее»


Французская ассоциация за права некурящих

Слоган: « Курить – значит быть рабом табака»

 

 

Toyota Prius

 Слоган: «по крайней мере он водит Prius»

Deutsch

Журнал Deutsch решил, что ничего так не привлечет внимание публики, как тематика секса с собакой. Внимание было большим. Но в виду сильной сомнительности сюжета критика также оказалась ожесточенной.


Amnesty International

Слоган: «Борьба за права человека должна продолжиться и после Олимпиады»


CPD Prevention and Citizenship

Слоган: «СПИД убивает. Предохраняйся»


JBS Mens underwear

Слоган: "Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин”

Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla

 Слоган: «Нужна идея?»


Международная лига против расизма и антисемитизма

 Слоган: «Цвет кожи не должен определять будущее ребенка!»

CONAC Chilean Corporation Against Cancer

 Слоган: «Курение не просто суицид. Это убийство»


Luxor Hot tubs & Saunas

Bianco Footwear
Australian Mitochondrial Disease Foundation

Adam Le Adam, Community For The Elderly

Теглайн: « Более 50% всех самоубийств совершают пожилые люди»

Samusocial

 Слоган: «Чем больше живешь на улице, тем сложнее от нее освободиться»

International Society for Human Rights

Слоган: «Прекратить притеснение женщин в исламском мире»

Sisley

 Слоган: «Наркоман моды»


monster.com – Wrong job

Antonio Federici Ice Cream

Слоган: «Мороженое - наша религия»


Just liquid

Слоган: «Если вы не полностью чисты — вы заразны»

Alac

Слоган: «Прошлая ночь действительно этого стоила?»

WWF

Слоган: «Не покупайте сувениры из кожи экзотических животных»

Spid Advertising Photographer

Vergessen ist ansteckend

Слоган: «Не теряй голову»

Pedestrian Council of Australia

Слоган: «Убить ребенка, значит убить всю семью»

Glassing Sunglasses

Слоган: «Поцелуй мои очки». Творческая идея обыгрывает известное выражение «Kiss my ass»

Ariel

Слоган: «Будь свободен от пятен»

Humans for Animals

Слоган: « Не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой»

Government of the State of Santa Catarina

Слоган: «Не глотай дым от других людей»

Casa Do Menor. Организация по борьбе с жестоким обращением с детьми

Слоган: «Некоторые вещи остаются на навсегда»

Aware Helpline

Слоган: «Словесные оскорбления могут быть столь же ужасными»

 Оригнал: subscribe.ru

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: