Шокирующая реклама

Реклама бывает разной. Бывает красивая, бывает умная, бывает сексуальная реклама и бывает еще неприятная.
В рекламных постерах очень часто используют юмор , для того чтобы рекламируемый товар запомнился, но гораздо эффективнее шоковая реклама. Многие из постеров используют очень спорный подход к представлению своего товара. Предлагаем к просмотру шокирующие рекламные объявления, которые покажут вам, как можно переходить границы разумного.
WWF
Слоган: «Потребляя Землю, мы потребляем наше будущее»

Французская ассоциация за права некурящих
Слоган: « Курить – значит быть рабом табака»
Toyota Prius
Слоган: «по крайней мере он водит Prius»

Deutsch
Журнал Deutsch решил, что ничего так не привлечет внимание публики, как тематика секса с собакой. Внимание было большим. Но в виду сильной сомнительности сюжета критика также оказалась ожесточенной.

Amnesty International
Слоган: «Борьба за права человека должна продолжиться и после Олимпиады»

CPD Prevention and Citizenship
Слоган: «СПИД убивает. Предохраняйся»

JBS Mens underwear
Слоган: "Мужчинам не нравится смотреть на голых мужчин”

Самореклама итальянского агентства Der Doctor Guerrilla
Слоган: «Нужна идея?»

Международная лига против расизма и антисемитизма
Слоган: «Цвет кожи не должен определять будущее ребенка!»

CONAC Chilean Corporation Against Cancer
Слоган: «Курение не просто суицид. Это убийство»




Adam Le Adam, Community For The Elderly
Теглайн: « Более 50% всех самоубийств совершают пожилые люди»

Samusocial
Слоган: «Чем больше живешь на улице, тем сложнее от нее освободиться»

International Society for Human Rights
Слоган: «Прекратить притеснение женщин в исламском мире»

Sisley
Слоган: «Наркоман моды»


Antonio Federici Ice Cream
Слоган: «Мороженое - наша религия»

Just liquid
Слоган: «Если вы не полностью чисты — вы заразны»

Alac
Слоган: «Прошлая ночь действительно этого стоила?»

WWF
Слоган: «Не покупайте сувениры из кожи экзотических животных»


Vergessen ist ansteckend
Слоган: «Не теряй голову»

Pedestrian Council of Australia
Слоган: «Убить ребенка, значит убить всю семью»

Glassing Sunglasses
Слоган: «Поцелуй мои очки». Творческая идея обыгрывает известное выражение «Kiss my ass»

Ariel
Слоган: «Будь свободен от пятен»

Humans for Animals
Слоган: « Не обращайся с другими так, как не хочешь, чтобы обращались с тобой»

Government of the State of Santa Catarina
Слоган: «Не глотай дым от других людей»

Casa Do Menor. Организация по борьбе с жестоким обращением с детьми
Слоган: «Некоторые вещи остаются на навсегда»

Aware Helpline
Слоган: «Словесные оскорбления могут быть столь же ужасными»
