Следите за нами:

Ужасный фирменный стиль

09:38, 27.06.12

Немецкий канал ужасов и криминальных шоу 13th Street показал кошмары за пределами телевизора благодаря новой айдентике.

Дизайнеры из студии Razofish, изучая клиента, видимо, слишком впечатлились, и теперь зомби с мертвецами никак не выходят из их головы.

Это заметно отразилось на айдентике канала, которая стремится распугать всех своих партнеров. Хотя, вероятно, у партнеров 13th Street нервы железные. К тому же, убить зомби мечтает каждый. Откуда, по-вашему, такая популярность у игр про живых мертвецов?

 

 

 

Ужасный фирменный стиль

Ужасный фирменный стиль

Ужасный фирменный стиль

Ужасный фирменный стиль

Ужасный фирменный стиль

Ужасный фирменный стиль

Ужасный фирменный стиль

Итог таков: фирменный стиль вызывает эмоции и предполагает участие, что делает его ужасно эффективным и оригинальным, сделали вывод коллеги из Advertology.ru.

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: