Следите за нами:

В Ижевске появились огромные шурупы

12:16, 29.06.12

Основной целью кампании является привлечение внимания и повышение узнаваемости бренда в российских регионах. Она задействует 53 экстендера в 9 городах: Уфа, Казань, Ижевск, Самара, Липецк, Воронеж, Челябинск, Екатеринбург, Пермь, сообщили наши коллеги из Advertology.

«Наша первоочередная задача - привлечь внимание аудитории, - отметила управляющий директор агентства Total View Анна Александровская. - Эта кампания - результат разработанной стратегии продвижения новых магазинов, открывающихся в Москве и российских регионах. В проекте задействован наиболее востребованный сегодня вид наружной рекламы - экстендер, который повышает интерес аудитории и обеспечивает хорошую запоминаемость бренда. А благодаря выгодному расположению - все носители находятся на оживленных транспортных развязках и подъездных путях к магазинам - достигается их наибольшая посещаемость».

Для сети магазинов «Все инструменты» - это первый опыт в новом креативном направлении наружной рекламы. Среди многообразия рекламных носителей на улицах города, экстендеры выгодно отличаются от находящихся рядом рекламных конструкций.

В Ижевске появились огромные шурупы

Всего проголосовало: 1


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Цитировать Светлана     2 июля 2012 10:31
КЛАСС!!! ДАЕШЬ КРЕАТИВА!!!

Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: