Следите за нами:

Goodyear предложили водителям «хлопнуть» пешехода

11:30, 06.07.12

Бразильское Y&R провело яркую рекламную кампанию производителя шин.

Иногда бывает очень сложно остановиться щелкать пупырчатым полиэтиленом. Агентство Y&R, Sao Paulo решило воспользоваться этой слабостью, для создания интересной рекламной кампании.

Под пупырчатую пленку формата А4 была нанесена реклама шин Goodyear, а именно: внутри одного из пузырьков оказывался образ ребенка, коровы или велосипедиста, внизу листа располагался слоган: «Иногда остановиться не так просто. Эффективное сцепление шин. Goodyear». Эти рекламные листовки вкладывались в газету Metro и раздавались водителям в пробке, сообщает Sostav.

Мнение:

Валерий Кайгородов, директор по работе с клиентами рекламного агентства MultiTEC: Твердая пятерка за креативный формат и дизайн. Копирайт, на мой взгляд, требует доработки. Слоган неочевиден, несет в себе негатив: возникает мысль, что трудно остановиться, потому что непременно хочется дойти до конца и сбить этих безобидных персонажей. Наша рекомендация - озвучить причину сложности - длинный тормозной путь, тогда становится ясным конкурентное преимущество объекта рекламы.

Goodyear предложили водителям «хлопнуть» пешехода

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: