Следите за нами:

Что бывает, когда реклама слишком успешна

18:09, 16.07.12

Из книги Мартина Линдстрома Brainwashed (другая его книга — Buyology — издавалась на русском):

«Реклама AXE обещала сделать любого мужчину неотразимым. И оказалась настолько убедительной, что парни, не пользующиеся успехом у девушек, начали покупать дезодорант целыми ящиками. Они мазались им до состояния вонючей бомбы. Некоторые школы пытались запретить дезодорант среди учащихся, но без особого успеха.

В краткосрочном плане реклама помогла AXE резко нарастить продажи. Но в долгосрочном плане бренду был нанесен серьезный ущерб: его стали ассоциировать с неудачниками».

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: