Следите за нами:

В Алма-Ате объяснили появление плакатов про "пешеходов-баранов".

10:28, 18.07.12

Управление культуры при акимате г.Алматы, совместно с ведущими сетевыми агентствами - Openeyes DDB, Tengri Saatchi& Saatchi, McCan Errikson Kazakhstan, Leo Burnett Kazakhstan, TBWA, Euro RSCG - запускает социальный проект «Рекламные агентства - городу».

Каждое из агентств-участников разрабатывает социальную кампанию на заданную тему. Каждый месяц в течение года одно из агентств будет презентовать кампанию в Управлении культуры, параллельно рассылая свою работу участникам проекта – для информации и обмена мнениями.

В июле Openeyes DDB открыло проект «Рекламные агентства – городу» социальной кампанией, призывающей пешеходов переходить улицу по пешеходному переходу. Кампания построена на простом и хлестком инсайте, понятном каждому жителю города, который хоть раз был за городом и видел, как неспешно и вальяжно переходят дорогу стада баранов.

 

 

Некоторые пользователи Казнета, как отмечает издание, выразили возмущение такого рода агитацией.

 

"Мы никого конкретно не называли баранами, - отмечает сотрудница управления культуры Алма-Аты Катерина Грибановская. - Это шуточный плакат с небольшой издевкой... Мы хотели максимально привлечь внимание аудитории".

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: