Следите за нами:

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

11:33, 01.08.12

Министерство развития предпринимательства и торговли Пермского края заказали разработку логотипа для города Соликамска компании Vitamin Group и местному Центру развития дизайна.

Соликамск - один из старейших городов Прикамья, город с интересной историей, связанной, прежде всего, с соляным промыслом. Центральная идея: соль - движущая сила развития Соликамска уже более 500 лет. Но важно, что соль - это не только главное богатство города, но и его душа и философия. Поэтому центром логотипа города стала звезда из соляных кристаллов. Сам же логотип представляет собой оригинальное начертание слова «Соликамск» и слогана «Здесь вся соль!».

 

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

Структура логотипа образуется по принципу колейдоскопа из архитектурных и природных памятников, ремесленных изделий. Это создает универсальный стиль, который хорошо воспринимается всеми людьми.

 

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль


Разработчики разделили целевую аудиторию на две части - жители Соликамска и гости города. Первая группа больше всего воспринимает историко-культурное наследие города. Второй - интересней достопримечательности и природа края. Все эти моменты были учтены, в ходе работы над проектом.

Стоит отметить, что фирменный стиль был создан в рамках проекта «Пермский сувенир», и все дизайнерские разработки, созданные в рамках проекта, доступны малому и среднему бизнесу, а также государственным организациям. Любое предприятие может получить их для коммерческого использования безо всякой оплаты. Соликамск обрел "юбилейный" логотип в честь своего 580-летия.

 

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

В логотипе для внешней целевой аудитории использовано изображение террикона - огромных конусообразных холмов на въезде в город, которые являются искусственной насыпью из отработанных пород с рудников «Сильвинита». Логотип состоит из знака, шрифтового начертания-названия и подписи-слогана. Дизайнерами были разработаны сувениры трех категорий: промо, бизнес и вип.

 

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

У Соликамска теперь тоже есть фирменный стиль

Напомним, проект «Пермский сувенир» стартовал в 2010 году. За это время брендбуки от Пермского центра развития дизайна с оригинальным дизайном получили Молебка, Кунгур и Кудымкар. В 2012 году уникальный дизайн-продукт появился еще у пяти территорий края: Чайковский, Суксун, Чердынь, Соликамск и Кын.

Источник

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: