Следите за нами:

В России не будет музыкальных телеканалов

10:23, 14.08.12

Как пишет «КоммерсантЪ», уже нынешней осенью «Муз-ТВ» будет переименован в «Ю», что повлечет за собой полную смену визуального облика и «маркетинговых акцентов» канала. При этом руководство холдинга ЮТВ, в который входит «Муз-ТВ», намерено сохранить и целевую аудиторию, и большинство присутствующих в эфире в данный момент программ. Эту информацию изданию подтвердил генеральный директор канала Андрей Димитров.

Одной из главных причин грядущего ребрендинга называются низкие рейтинги музыкальных клипов и программ, наблюдаемые в последние годы. Так, по данным маркетинговых исследований, наибольшую аудиторию за первые пять месяцев текущего года собрали транслируемые на «Муз-ТВ» сериалы, ток-шоу и художественные фильмы. Что касается среднесуточной аудитории всего канала, что она за последние месяцы выросла и достигла 2,2%, что повлекло собой и увеличение доходов от рекламы, составляющий сейчас около двух миллиардов рублей.

При этом ЮТВ надеется сохранить за собой и использовать в дальнейшем бренд «Муз-ТВ», знакомый не одному поколению российских зрителей. Так, уже в ближайшие месяцы канал с таким названием, впервые появившимся на российских частотах в 1996 году, начнет транслироваться в одной из кабельных сетей, причем в сетке вещания ставка будет сделана на музыкальные клипы и передачи соответствующей тематики.

За последнее время «Муз-ТВ» оказывался в центре сразу нескольких резонансных скандалов. В частности, от ведения недавней премии, носящей титульное имя канала, была отстранена известная журналистка Ксения Собчак. Эксперты сходятся во мнении, что причиной такого шага стала политическая активность ведущей, участвовавшей во многих оппозиционных акциях протеста. По некоторой информации, в будущем году премия будет и вовсе закрыта.

Аналогичные планы существуют и у руководства еще одного отечественного музыкального телеканала и главного конкурента «Муз-ТВ» - MTV. При этом, как утверждают знакомые с ситуацией источники, холдинг «ПрофМедиа», владеющий правами на российскую франшизу всемирно известного бренда, не исключает возможности полного отказа от канала в будущем. Гендиректор «ПрофМедиа» Рафаэль Акопов рассказал «Коммерсанту», что причина сворачивания некогда популярного СМИ та же - низкая востребованность музыкального контента зрителями. При этом аудитория MTV, в отличие от конкурентов, в последнее время снижается и на данный момент не превышает 1,6%, в то время, как определенный процент от прибыли канала (по некоторым данным, 7,5%) необходимо перечислять американским правообладателям бренда из Viacom.

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: