Следите за нами:

«КП-Толстушка» претендует на рекламное лидерство

13:06, 14.08.12

«КП-Толстушка» лидирует по затратам рекламодателей среди еженедельников GI (информационных и общественно-политических изданий). В первом полугодии газета заняла 16,8% столичного рынка (локальное и центральное размещение рекламы). Об этом свидетельствуют данные компании TNS Media Intelligence.

В TOP-5 еженедельных изданий GI вошли «АиФ» с рыночной долей 15,4%, «Антенна-Телесемь» (13,3%), «Телепрограмма» (11,4%), «Теленеделя» (5,6%). Пять изданий занимают почти 63% рынка GI.

По объемам рекламных площадей «КП» также лидирует среди еженедельников. Количество рекламных полос в I полугодии у «КП» составило 525, в еженедельнике «АиФ» – 404, в «Антенне» – 395.

Источник

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: