Следите за нами:

Суровая рекламная действительность

09:05, 20.08.12

В официальных пресс-релизах, в том числе и присылаемых к нам в редакцию, все очень красиво, эффективно и совершенно не так, как реклама выглядит на фотографиях прохожих, поделившихся с нами своими наблюдениями. Часто оригинальные идеи не выдерживают проверку суровыми российскими реалиями.

 

Решился быть нежным

1 сентября по всей России появились лаконичные билборды лилового цвета, призывающие мужчин быть более внимательными, нежными и чувствительными. В результате неудачной адаптации сообщения вызвали недоумение и подозрения в том, что реклама обращается к лицам нетрадиционной сексуальной ориентации: «Решись улыбнуться другу, который снова опоздал. Решись быть нежным», «Решись отправить боссу :-). Решись быть нежным», «Решись назвать бардак в его квартире творческим беспорядком. Решись быть нежным», «Решись на объятия вместо рукопожатия», и так далее.

 

Задумка

В ноябре прошлого года в рамках рекламной кампании мужского аромата Davidoff Champion автобусные остановки в Москве превратили в спортивный зал.

 


Реальность

Вот только бренд-менеджеры Davidoff не учли, что их ЦА - молодые мужчины с картой в фитнесс-центр - ездят не на автобусах, а на больших джипах. А остановки, как правило, заполнены пенсионерми и студентами.


Задумка

В апреле этого года сок "Добрый" декорировал остановки общественного транспорта под яблоневый сад. Из официального пресс-релиза: "над головами ожидающих автобуса раскинулись зеленые ветки яблони со спелыми крупными плодами. Опоры остановки стилизованы под стволы деревьев, а металлическое сиденье превратилась в настоящую садовую скамейку. Ко всему прочему, каждый желающий может не просто созерцать сцены ухода за яблоням, но и прикоснуться к бренду. Для этого на боковой панели остановки создан интерактивный экран с изображением яблони. При касании к нему руки срабатывает иллюминация и на яблоне начинают "созревать" яблоки".

 


Реальность

На фотографии, сделанной читателем AdMe в Москве на Солянке, видно, что и интерактивного экрана уже нет, и скамейка совсем не садовая, и человеку не хочется прикасаться к бренду.

 



Задумка

В московском метрополитене этой зимой появилась печатная реклама антибактериального мыла SafeGuard. На дверях вагонов были наклеены стикеры с надписью "Микробы тоже ездят на метро".


Реальность

Глядя на рекламу с платформы, создавалось впечатление, что под микробами в рекламе подразумеваются пассажиры метро.

 

Задумка

1 октября прошлого года в рамках рекламной кампании деловой газеты "Ведомости" десятки «баблобоксов» - больших прозрачных тумб, плотно набитых пятитысячными купюрами, появились на улицах Москвы, в бизнес-центрах и моллах. Креатив принадлежит агентству IQ Marketing.

 

Суровая рекламная действительность


Реальность

Уже в первые дни от рук вандалов пострадало около четверти конструкций. К концу первой недели разграбленными оказались более половины всех тумб. В IQ Marketing просто не учли пугающий уровень вандализма в нашей стране.

 

 

Суровая рекламная действительность


Задумка

Летом 2009 года в рамках концепции "Свобода от жажды" в городах России стартовала рекламная кампания напитка Sprite . Сити-форматы демонстрировали бутылку с напитком, которая проливается прямо на асфальт.

 

Суровая рекламная действительность
 


Реальность

Нестандартную для российской рекламы идею загубило низкое качество исполнения. Запылившаяся в первый же день кампании жидкость непонятного цвета на асфальте больше напоминала извержение содержимого чьего-то желудка, чем освежающую газировку. А края выполненного из самоклеящейся пленки и ламината стикера начали быстро задираться и махриться.

 

Суровая рекламная действительность

Задумка

В преддверии премьеры бартоновской "Алисы в стране чудес" Москву украсили тематическими анимированными щитами с рекламой фильма.

Реальность

Спустя сутки часть анимации уже перестала работать. Мышь на стуле не качалась, кролика сразил паралич, обездвиженная Алиса замерла с чашкой в руке, глаза Чешиского кота не шастали туда-сюда, и обе королевы тоже не работали.

 

И еще несколько примеров непродуманной рекламы, напоминающей рекламистам самим фактом своего существование о том, что подходить к выбору рекламного носителя стоит очень серьезно.

 


Так размещая рекламу на транспорте, следует учесть, что двери и окна автобусов и троллейбусов открываются.

А брендируя кабинки для переодевания на пляже, не стоит забывать, что и мужчины туда тоже заходят.

 

 


Источник

Всего проголосовало: 2


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: