Следите за нами:

В ночных клубах развешивают кривые зеркала

09:33, 24.08.12

Похоже, кривое зеркало становится отличным инструментом для социальной рекламы, борющейся с нетрезвым состоянием потребителей.

Недавно страховая компания Allianz использовала «кривые зеркала», чтобы показать посетителям клубов эффект, оказываемый алкоголем на рефлексы человека.

Почти одновременно с этой рекламой, «САН ИнБев Украина» запустила похожую социальную кампанию в туалетах заведений HoReCa.

Единственное отличие этой кампании от инициативы Allianz заключается в самом «кривом зеркале». В данном случае оно не электронное, и создает эффект размытости, напоминающий «нетрезвую картинку».

 



Активность «Кривые зеркала» проходит в рамках социального проекта «САН ИнБев Украина» «Випив? За кермо не сідай!».

Источник

Всего проголосовало: 1


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: