Следите за нами:

Потребители придумали слоганы для рекламы Milka

12:39, 03.09.12

В сентябре на упаковке шоколада Milka появятся слоганы, придуманные потребителями специально для рекламной кампании «Milka. Решись быть нежным».

«Рекламная кампания «Milka. Решись быть нежным» призвана напомнить людям о важности проявления нежных эмоций. Кампания была запущена в сентябре 2011 года и сразу вызвала огромное количество положительных откликов от нашей аудитории. Чтобы поддержать живой интерес к кампании, в апреле 2012 года мы предложили нашим потребителям принять участие в конкурсе, по условиям которого необходимо было предложить свой вариант нежной фразы, начинающийся со слова «Решись...». 10 лучших фраз попали на упаковку шоколада Milka », - рассказывает Юлия Кожинова, бренд-менеджер Milka.

Конкурс проходил с 10 апреля по 10 мая в группе Milka в социальной сети «ВКонтакте» и стал очень успешным. Потребители охотно участвовали в активации, придумывая оригинальные действия, на которые нужно решиться, чтобы сделать мир нежнее и добрее.

За время конкурса в группе зарегистрировались 150 тысяч пользователей, которые прислали 5 тысяч оригинальных фраз! Самые интересные и запоминающиеся из них выбирали сами пользователи «ВКонтакте». Всего было определено 20 фраз-победителей, из которых компетентное жюри (бренд-команда Milka) отобрало десять самых необычных и нежных. Например: «Решись научить бабушку пользоваться интернетом», «Решись попрыгать с сыном по лужам» или «Решись поделиться местом под зонтиком». Все двадцать финалистов получили по целой коробке шоколада Milka, а десятка фраз-победителей попала на упаковку шоколада Milka.

 

Потребители придумали слоганы для рекламы Milka

Новые упаковки с фразой и именем автора-победителя заменят привычные на 3-4 месяца, начиная с сентября.

Напомним, кампания «Milka. Решись быть нежным» стартовала в России в сентябре 2011 года с размещения наружной рекламы, затем в эфир вышел телевизионный рекламный ролик, главным персонажем которого стала знаменитая лиловая корова Lila, подталкивающая людей к проявлению нежности.

Оригинальная креативная идея принадлежит агентству Crispin Porter & Bogusky, а ее адаптация для российского рынка была доверена агентству Saatchi & Saatchi.

 

Источник

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: