Следите за нами:

Рынок стал более лояльным к интернет-рекламе

09:16, 06.09.12

В условиях развивающегося рынка пользователи сети интернет стали более лояльными к рекламе.

Согласно результатам опроса интернет-пользователей, проведенного специалистами рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА», 60% опрошенных пользователей еще в 2011 году не совершали переходы по ссылкам в интернете, игнорируя рекламную информацию. В 2012 году их количество уменьшилось уже до 30%. По мнению экспертов агентства, более лояльное отношение интернет-пользователей к рекламе напрямую связано с общим улучшением качества рекламы в глобальной сети.

Выяснилось, что 43% опрошенных охотнее проявляют интерес к необычному рекламному сообщению, выполненному с креативным подходом.

54% респондентов считают, что удобный шрифт, необычная графика и гармоничное сочетание цветов имеют больше шансов привлечь внимание посетителей интернет-страниц.

Ненавязчивость объявлений и правильное расположение на странице ценят 62% респондентов. По их мнению, объявление должно обращать на себя внимание, но не отвлекать от основного текста страницы.

Для 77% респондентов имеет значение адресность и информационное соответствие запросам получателя. По этой причине сейчас набирает популярность контекстная реклама, которая позволяет предоставлять рекламные сообщения индивидуально для каждого пользователя в соответствии с его потребностями.

«В условиях нарастающей конкуренции владельцы бизнеса стали иначе подходить к вопросу эффективности и воспринимаемости рекламного сообщения пользователями сети интернет, - считает руководитель отдела продаж РА «МЕДИАПАЛИТРА» Игорь Семенов. - С этой точки зрения сейчас становятся востребованными те виды рекламы, которые позволяют провести таргетинг и транслировать сообщение напрямую потенциальному потребителю. Анализ аудитории помогает уже на стадии разработки взглянуть на рекламу глазами получателя и учесть все параметры, необходимые для того, чтобы сделать ее по максимуму эффективной».

 

Источник

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: