Следите за нами:

Церковь просит Cadbury поделиться фирменным цветом

10:32, 10.10.12

Компания Cadbury недавно официально закрепила за собой права на фирменный фиолетовый цвет.

Епископа Стивена Котрела возмутила ситуация, в которой оказалась манчестерская кондитерская компания Meaningful Chocolate Company. В прошлом году компания выпустила к Рождеству шоколадные украшения для елки в фиолетовом цвете, однако в этом году отказалась от этого из-за предупреждения юристов о возможных проблемах с Cadbury. Взамен компании пришлось выпустить шоколад в алой обертке.

В своем обращении к Cadbury Кортел напомнил, что в западнохристианской традиции фиолетовый цвет издавна ассоциируется с адвентом, периодом рождественского поста. Епископ предупредил Cadbury, что компания может "унизить себя", если будет придавать такую большую ценность цвету. "Вы можете владеть правами на фиолетовый цвет, но вы не можете владеть цветом," - заметил он. "Куда лучше быть щедрыми, тогда никто не проигрывает".

Дэвид Маршалл (David Marshal), основатель Meaningful Chocolate Company, назвал абсурдной ситуацию, в которой компания может присвоить себе цвет, на протяжении многих веков обладающий другими коннотациями в христианской культуре.

Компания Cadbury подала заявку на регистрацию фиолетового оттенка 2685c по цветовой модели Пантон как свой фирменной торговой марки еще в 2004 году. Кондитеры заявили, что используют этот оттенок с 1914 года. Регистрации долго противилась компания Nestle, главный конкурент Cadbury, однако в ноябре 2011 года департамент интеллектуальной собственности Великобритании закрепил за Сadbury права на цвет. как сообщает Confectionery News, Nestle подала аплеляцию в Верховный суд, однако на прошлой неделе тот подтвердил решение департамента, отметив, что фиолетовый цвет закрепляется только за молочным шоколадом Cadbury.

Британская Cadbury с 2010 года принадлежит американскому концерну Kraft, который также обладает правами на фирменный лиловый цвет, закрепленный за шоколадом Milka.

 

Источник

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: