Следите за нами:

2х2 дает возможность "реальным пацанам" на 10 секунд эфира

09:40, 16.10.12

На билбордах 15 городов появились персонажи самых популярных на телеканале анимационных сериалов, так называемых "Хитов 2х2" - это "Симпсоны", "Футурама" и "Южный парк". Слоган кампании: «Нереальные пацаны на 2х2. Выключи мозг, включи Телеканал 2х2!».

 

2х2 дает возможность "реальным пацанам" на 10 секунд эфира

В поддержку кампании 2х2 запустил акцию под названием "Пис Оф Щит": зрители 2х2 должны найти в своем городе рекламу "нереальных пацанов 2х2" -Гомера Симпсона, Робота Бендера и Эрика Картмана, сфотографироваться на фоне макета и отправить фотографию на сайт телеканала. 2х2 обязуется предоставить каждому приславшему фото телезрителю 10 секунд славы на 2х2, то есть показать в эфире его снимок. Акция "Пис Оф Щит" поддерживается роликами в эфире, а также анонсами на сайте и в официальных социальных сетях 2х2 (Facebook, Twitter, Вконтакте).

Рекламная кампания проходит в следующих городах: Новомосковск, Первоуральск, Ачинск, Миасс, Уссурийск, Нижний Тагил, Березники, Находка, Арзамас, Новочеркасск, Белгород, Сызрань, Северодвинск, Чебоксары, Воронеж.

 

2х2 дает возможность "реальным пацанам" на 10 секунд эфира

Форматы, которые используются в кампании: щиты 3х6, перетяжка, призмавижны, суперсайты, брандмауэры, сити-форматы. Общее количество поверхностей - 261. Срок размещения - октябрь-ноябрь 2012.

В ноябре 2012 рекламная кампания 2х2 будет проходить и в Москве. Телеканал разместит креативные постеры на основных ветках московского метрополитена.

Размещением рекламы по заказу Телеканала 2х2 занимается ГРУППА КОМПАНИЙ AТОР.

Источник

Всего проголосовало: 0


КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ



Комментировать

Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Введите код: